25-29 марта. Второй этап "Куда уходят деньги?"
Первый этап позади и теперь моя команда точно знает, что деньги – дело нешуточное. Они и мера, и стоимость, и показатель престижа как одного отдельного человека, так и всего государства в целом. И тем более очень важно, уметь так спланировать свои денежные траты, чтобы на них хватило наших доходов.
Бегая каждый день за пирожками они даже не задумывались о том, откуда берутся деньги у родителей и каким потом они им достаются, а так же о том, как некоторые из родителей умудряются растянуть свои доходы на целый месяц.
Ни один из участников ранее не сталкивался с таким понятием как семейный бюджет. И тем приятнее, что это их заинтересовало и с подвигло к изучению.
Пролистав предложенный материал и немного по гуглив, наша команда приступила к решению теста "Семейный бюджет". Ох! с треском продув первую попытку! похихикав друг над другом! ребята открыли новую форму... и оказалось, что она действительно НОВАЯ! были конечно повторяющиеся вопросы, но их оказалось меньшинство...
Поэтому ШТУРМОМ взять вторую попытку тоже не получилось! и третью! и даже четвертую! Провалив с треском несколько попыток в подряд, команда взяла тайм аут и пошла на кофе брейк.
Кофепитие сопровождалось бурными обсуждениями (зацепило!), с параллельным штудированием интернета. И на "надцатый!" раз тест над нами сдался и мы таки получили заветные 100%.
Мы получили доступ к заданию №1.
Задание открыто! - это хорошо... но еще нужно поймать бейдж и собрать монетки...
Поэтому сходив на перерыв и скинув правильные ответы на первый тест в общий диалог мои детки уселись за ноуты и открыли форму с новым тестом.
Договорились обсуждать каждый вопрос и отвечать только после того как коллегиально придем к правильному выводу. Было интересно наблюдать за тем как каждый участник отстаивает свое мнение. Паше! удалось убедить всю команду в том, что "сын-школьник" просто ОБЯЗАН пополнять семейный бюджет на ровне с остальными членами семьи! Я была в восторге! он сумел это так аргументировать и преподнести! что все согласились... после чего встали в ступор! не понимая! а какой же пункт отмечать из предложенных...
Мы (кураторы) переглянулись! восхитились! но пришлось вмешаться и расставить все по местам, объяснив ошибочность теории выдвинутой Павлом.
Поспорив, пошумев команда осилила этот тест и получила заветные бейджи. Скинули все в диалог и на падлет.
Медленно, но верно мы добрались до заветного ролика... вот никогда не думала, что маленькие детки такие затейники! я этот ролик наизусть выучила! закрываю глаза! а это милое создание из ролика всплывало как мираж... в общем затошнило!
До конца рабочего дня разгадка нам не далась! и мы огорченные разошлись по домам...
Вечером собравшись у компьютеров и запустив ролик! всех затошнило снова... от милого создания на экране всем становилось плохо! а "слово" не всплывало!!!
Ангелина Александровна тем временем, направлялась на поезде в славный город Санкт-Петербург, на конкурс "Если бы я был президентом", поэтому разгадывали этот ребус не только участники квеста, но и все попутчики ;-)
и УРАааааааа! мы его разгадали!
На этой оптимистической ноте мы закончили первый день второго этапа и с чувством выполненного долга отправились спать
День второй.
Пока изучали информационные источники отвечая на вопросы первого и второго тестов ребята накидали идеи по оформлению интерактивного плаката и по проблемному вопросу.
Максиму - пришла идея сформировать ТОП самых дорогих покупок и для этого мы предложили ему сервис emaze.com.
Денис - сделал подборку материала и смонтировал видео-ответ на проблемный вопрос с помощью видеоредактора Movavi.
Паша - освоил сервис PiktoChart и разработал плакат-памятку: "Как сократить семейные/личные расходы?"
Роман - с помощью генератора QR-кода зашифровал послание всем участникам квеста.
Саша и Кирилл - все еще болели и сидели дома, но они как могли помогали команде удаленно.